Совершенствуются ли госуслуги на местах
Как искоренить коррупцию и сделать процедуру получения государственных услуг удобной для населения? Эти и другие вопросы обсудили на общественных слушаниях в Атырау представители разных госструктур и общественные деятели.
Первый антикоррупционный медиа-центр в рамках проекта «Организация работы диалоговых площадок по вопросам предоставления государственных услуг в разных регионах страны» проводит общественные слушания в различных регионах республики.
Следует отметить, что самой целью проекта является повышение качества предоставления госуслуг населению. На базе центра планируется проведение общественного слушания с участием партии «Нур Отан» на тему: «Вопросы снижения уровня коррупции в сфере оказания государственных услуг местными исполнительными органами Атырауской области».
Как известно, Глава государства в Национальном плане «100 конкретных шагов» выдвинул концептуальные методы дальнейшего развития государственного аппарата. В данном плане говорится в том числе и о создании государственной корпорации «правительства для граждан», которая станет единым провайдером государственных услуг. Государственная корпорация будет интегрировать все центры обслуживания населения в единую систему.
К слову, в сфере здравоохранения было замечено увеличение количества госуслуг: в сравнении с предыдущим годом их число увеличилось с 11 до 18.
Кроме того, в 2015 году добавлены другие виды услуг:
- Информация о медицинской карте пациента;
- Справка из организаций по первоначальной санитарно-медицинской помощи;
- Временная медицинская справка с работы;
- Временная медицинская справка;
- Обучение и аттестация специалистов по медицине;
- Развитие бесплатной медицинской помощи;
- Усовершенствование трансплантации после смерти.
В отрасли здравоохранения введено пять государственных услуг. Это портал запроса, оказание услуг населению и вручение лицензии.
В апреле 2015 году был введен стандарт по психоневрологическому и наркологическому направлению. Исходя из того, что в Атырауской области отсутствуют специалисты по указанным направлениям, эти вопросы находятся на стадии рассмотрения.
Государственные показатели услуг убывают. Ежемесячно сдаются отчеты в определенные органы по этим показателям. В предыдущем году в области здравоохранения было оказано около 1 113 079 госуслуг. За истекший период этого года – 1 046 812.
Недавно ввели стандарт и по оказанию 17 медицинских услуг. Информацию по ним можно найти на сайте акимата Атырауской области www.atyrau.gov.kz.
МЗ РК и министром социального развития Т. Дуйсеновой 27 февраля этого года был разработан план помощи пациентам области. Согласно ему, в городе Атырау (поликлиника № 7) с 9 июня 2015 года открылся и работает call-центр по обслуживанию пациентов. Задействованы пять операторов. С открытием центра было отмечено 417 звонков, из них 41 претензия, которая была решена.
Вам также могут понравиться
Названы наиболее распространенные в Акмолинской области виды коррупционных преступлений
Ими оказались злоупотребление должностными полномочиями, взяточничество и хищение бюджетных средств, сообщает old.zannews.kz со ссылкой на пресс-службу Нацбюро по противодействию коррупции. Очередная презентация реализуемой в стране антикоррупционной политики прошла в Кокшетау. Перед
Началось расследование в отношении Airbus по делу о коррупции
Британская Служба по борьбе с крупными финансовыми махинациями (SFO) объявила о начале официального расследования в отношении компании Airbus Group по подозрению в мошенничестве и коррупции, передает Би-би-си. Как утверждают представители Airbus
Главный бухгалтер музея и ревизор попались на коррупции в ВКО
Крупная растрата была обнаружена в Тарбагатайском музее. Оказалось, что обнаружил ее специалист областного управления культуры. Он же предложил виновному лицу поделиться незаконными богатствами. Находчивый чиновник предложил главбуху схему, при которой