Наболело – позвони на 115

Наболело – позвони на 115

otyrar.kz/

otyrar.kz/

Теперь в Генеральной прокуратуре РК есть свой Саll-центр. Бесплатный номер 115 легко запомнить и позвонить можно из любой точки страны бесплатно, говорится на сайте Генеральной прокуратуры РК.

Ежедневно в Саll-центре могут обрабатываться сотни сообщений, поступивших по телефонной связи, а также будут проводиться консультации о порядке и сроках рассмотрения обращений. Причем звонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

За прошлый год в Саll-центр поступило свыше 65 тыс. звонков. Как выяснилось, граждане чаще всего обращаются за информацией справочного характера (62,5%), о состоянии рассмотрения обращений (30,3%), по вопросам разъяснения порядка оказания органами прокуратуры государственных услуг (7,1%).

На сайте отмечается, что часть полученной информации (по 6 категориям жалоб) Call-центром регистрируется в Единой информационно-аналитической системе (ЕИАС «Қадағалау») с возможностью в дальнейшем при необходимости прослушать запись телефонного разговора оператора и заявителя, а именно:

1) на действия органов уголовного преследования, нарушающих конституционные права и свободы граждан в уголовном процессе;

2) на нарушения прав предпринимателей;

3) на нарушения трудовых прав граждан;

4) на противоправные действия среди и в отношении несовершеннолетних в учреждениях образования;

5) на факты неправомерного взимания платы за медицинские услуги;

6) на коррупционные действия сотрудников прокуратуры.

Помимо этого можно обратиться с откликами и предложениями по вопросам деятельности органов прокуратуры.

Работа сотрудников Call-центра заключается в том, что они выслушивают абонентов, регистрируют необходимые данные в электронной системе и направляют обращения заявителей в соответствующие прокуратуры для рассмотрения по существу, а также обеспечивают соединение звонков с контактными номерами телефонов государственных органов согласно их компетенции.

Следует отметить, что принятыми мерами прокурорского надзора по зарегистрированным Call-центром обращениям за 12 месяцев 2015 года защищены и восстановлены нарушенные трудовые права граждан с погашением задолженности по заработной плате и другим компенсационным выплатам на сумму свыше 46 млн. тенге.

Саll-центром в порядке своей компетенции принимаются меры к восстановлению нарушенных прав граждан и по другим направлениям.

Вам также могут понравиться

Whats App ограничивает пересылку сообщений

Ранее были введены ограничения в отношении пересылаемых сообщений, чтобы ограничить их вирусное распространение. Владельцы самого популярного месенджера Whats App придумали, как ограничить рассылку часто пересылаемых сообщений, чтобы не засорять чаты

Аплодисменты осужденным полицейским в Костанае: дело получило неожиданное продолжение

В Костанайской области неожиданное продолжение получила история с осужденными за взятку полицейскими, которым аплодировали коллеги во время вынесения приговора, передает  Tengrinews.kz. Как сообщили в пресс-службе Костанайского областного суда, одному из

Факты коррупции участились в структурах минобороны РК

Серьезные коррупционные риски выявлены в структурах Министерства обороны в результате проведенного Агентством анализа, передает old.zannews.kz со ссылкой на пресс-службу АДГПК.  Мониторинг обнаружил частые факты взяточничества в оборонном ведомстве при оказании