Проверили качество услуг в ЦОНе

Сегодня в Алматинском специальном Центре обслуживания населения людей больше обычного. В этот день жители могут не только получить качественное обслуживание, но и расширить свою правовою грамотность. Здесь часто из-за незнания своих прав многие платят деньги посредникам за незначительные услуги. Чтобы предотвратить подобные коррупционные действия Первый антикоррупционный Медиа-центр совместно с Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы провели мероприятие на тему – «Качество оказания государственных услуг».

По словам организаторов, мошенники зачастую пользуются правовой неграмотностью населения. Чтобы этого впредь не происходило, для граждан специально были разработаны памятки и буклеты, в которых даются пояснения, как противостоять коррупции, а так же сообщается об ответственности, ожидающей за совершение деяний такого характера.

– Многие люди еще не знают, что в новый уголовный кодекс были внесены поправки, изменен ряд статей. Например, 368 статья УК сейчас регламентирует и рассказывает о том, что те люди, которые являются посредниками, тоже будут привлекаться к уголовной ответственности и могут получить наказание до 2 лет с конфискацией имущества. Вот это мы должны донести до людей, – считает Кайрат КУДАЙБЕРГЕНОВ, первый заместитель председателя Первого антикоррупционного медиа-центра.

Повышение качества государственных услуг является одной из основных задач Первого антикоррупционного медиа-центра. Чтобы узнать, чем конкретно недовольны граждане, мы провели опрос и анкетирование. По их результатам будет проведен анализ. Надеемся, что это позволит устранить выявленные недостатки в кратчайшие сроки.

– Качество государственных услуг и проявление коррупции очень взаимосвязаны. Когда вы приходите получать госуслугу и она не оказывается согласно стандартам и законодательству, это может подтолкнуть вас к даче взятки, – отмечает Еркебулан ИБРАГИМОВ, пресс-секретарь Департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции по г.   Алматы.

Только за последние 5 месяцев к дисциплинарной ответственности за нарушение стандартов оказания государственных услуг были привлечены 15 должностных лиц. И еще 18 сотрудников правоохранительных органов получили уголовное наказание за совершение коррупционных преступлений.

 

 

 

Вам также могут понравиться

Контроль над чаепитиями и перекурами на госслужбе

В Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции считают возможным контролировать уходы сотрудников на перекуры и чаепития, сообщает Tengrinews.kz. На государственной службе Казахстана планируется ввести тайм-менеджмент, об этом стало известно во

«Социальные сети реагируют гораздо быстрее, чем официальные органы власти», – считает Дарига Назарбаева

В Үкімет Үйі под председательством заместителя Премьер-Министра РК Дариги Назарбаевой состоялось заседание Межведомственной комиссии по государственной информационной политике и формированию национального и регионального брендов.   Министр информации и коммуникаций РК

Бюджет Астаны практически закрыт от общественности

Наиболее слабым местом Астаны является участие общественности в обсуждении проекта бюджета, нет реально действующих механизмов по вовлечению населения города в процесс принятия решений. Акимат столицы Казахстана предоставляет общественности минимальную информацию