Предприимчивые казахстанцы перепродают  электронную очередь в СпецЦОНы

Предприимчивые казахстанцы перепродают электронную очередь в СпецЦОНы

Недоработки в сервисе « Egov.kz» показал мониторинг Первого антикоррупционного медиа-центра. Об этом общественники сообщили в письме ответственному секретарь, куратору проекта «Adaldyq alany» Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Ахметжанову А.М.

"Услуги в СпецЦОНах в период распространения Covid-19 оказываются по предварительной брони через портал «Электронного правительства» и телеграм-бот. Некоторые пользователи бронируют очередь по несколько раз, а после перепродают тем, кто не успел записаться."

Кроме того, на портале уже больше 5 дней недоступна услуга по онлайн регистрации транспортных средств. Гражданам приходится оформлять машины, а также проводить замену водительских удостоверений в СпецЦОНе, т.е. получают «бумажные» услуги. Что в результате увеличивает их нагрузку и создает коррупционные риски.

В письме председатель «Первого антикоррупционного медиа-центра», республиканского проектного офиса «Adaldyq alany» отметил о необходимости скорейшего устранения выявленных недостатков.

""

Для решения вопроса Толеген Байгулов предложил ограничить количество бронирований очереди на одного человека. «Не более 5 брони в течение определенного периода, по принципу «одна услуга – один услугополучатель – одна бронь», говорится в сообщении ПАМЦ.

 

 

 

 

 

Больше новостей в Telegram-канале  t.me/zannews. Подписывайся!

Вам также могут понравиться

Саакашвили предрек Украине распад на пять государств

Некоторые из региональных руководителей уже обзавелись частной армией. Экс-президент Грузии и бывший губернатор Одесской области Украины Михаил Саакашвили заявил, что Незалежная может превратиться в пять государств, zakon.kz со ссылкой на Lenta.ru. Как он

Бухгалтер яслей-сада присвоила 13 миллионов тенге в Павлодаре

35-летняя женщина в течение месяца присваивала деньги дошкольного учреждения. В полицию обратилась директор одного из дошкольных заведений Павлодара, заявившая о том, что главный бухгалтер этого учреждения растратила денежные средства на

Половина жалоб казахстанцев на госуслуги – обоснована

В результате проверок по 86 обращениям граждан установлено 45 обоснованных жалоб по фактам некачественного оказания государственных услуг, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции.