Почему ЦОНы должны работать отдельно, а расчетно-кассовые отделения – быстрее   

Почему ЦОНы должны работать отдельно, а расчетно-кассовые отделения – быстрее  

8W3EmY9n5hc

фото old.zannews.kz

Проводя анализ общественного мнения о качестве работы ЦОНов в регионах, мы не могли оставить без внимания недовольство простых граждан на огромные очереди и бумажную волокиту. Председатель Первого антикоррупционного медиа-центра Толеген Байгулов выехал в Караганду, чтобы на месте ознакомиться со сложившейся ситуацией.

Как известно, в соответствии с принятыми стандартами время оказания государственной услуги составляет не более двух часов. К тому же  Центры обслуживания населения созданы для минимизации контакта клиента с услугодателем, однако именно в работе СЦОН данная система не работает.

– К сожалению, СЦОН и Управление административной полиции расположены в одном здании. Так быть не должно, ведь это порождает доверительные отношения к друг другу и способствует созданию коррупционных предпосылок (ускорения выдачи готовых документов), – делится видением проблемы представитель медиа-центра.

Сотрудники административной полиции, осуществляющие проверку клиентов СЦОН на наличие штрафов, находятся в операционном зале. Оказалось, что и это создает массу нареканий со стороны клиентов, обратившихся за получением государственных услуг в СЦОН.

В этой связи, Толеген Байгулов предлагает усовершенствовать интеграцию баз МВД и ИИС ЦОН с постоянным обновлением данных для выдачи достоверной информации о наличии штрафов у клиентов, обратившихся к сотрудникам ЦОН.

Между тем, как отметил  Байгулов,  расчетно-кассовые отделения банков второго уровня (далее – РКО), располагающиеся в оперзалах СЦОН, должны осуществлять прием платежей от физических и юридических лиц по оплате госпошлины, налогов, штрафов и пр. Но выяснилось, что РКО производит прием платежей очень медленно, на одного клиента тратится по 10 – 15 минут.

Недовольство граждан, стоящих в очередях, выливается в то, что создается общая атмосфера недовольства граждан работой центра обслуживания населения, между тем, как сами сотрудники учреждения к этому не имеют никакого отношения.

Вам также могут понравиться

Когда взятки не гладки

Заместитель акима г. Шу Жамбыльской области признался в вымогательстве денег с предпринимателя, сообщает Департамент Нацбюро по противодействию коррупции Жамбылской области. 22 сентября в Антикоррупционную службу Жамбылской области поступило заявление индивидуального

Арест бывшего сотрудника прокомментировали в «Правительстве для граждан»

В «Правительстве для граждан» сообщили, что не обладают сведениями о причинах задержания Рашида Аманжулова. Пресс-служба НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» прокомментировала арест бывшего заместителя председателя правления Рашида Аманжулова. Выяснилось,

Руководство ДУИС попалось на взятках

В Жамбылской области антикоррупционной службой завершено досудебное расследование в отношении руководителя Департамента уголовно-исполнительной системы Жамбылской области (далее – ДУИС) Рахимбердиева Д. и сотрудников учреждения ЖД 158/2 Сартаева Б., Аккожаева А.,