Если госорган не «слышит» народ, это первый шаг к коррупции

Если госорган не «слышит» народ, это первый шаг к коррупции

«Отсутствие понятной и доступной информации о деятельности госоргана и госуслугах, которые он оказывает населению является одним из факторов роста коррупционных рисков, что приводит к повышению уровня недоверия населения.

Фото: most-dnepr.info

В начале апреля мы начнем мониторить эффективность работы вице-министров, которые выступают цифровыми комиссарами в  департаменте контроля государственных услуг Агентства по делам госслужбы РК и в комитете государственных услуг в  Министерстве информации и общественного развития, потому что мы мало видим их работу в сравнении к примеру, с госкорпорацией «Правительство для граждан.

По итогу мониторинга будем делать рейтинг, какой из цифровых комиссаров, закрепленных в государственных органах наиболее эффективно делает свою работу» заявил руководитель антикоррупционного республиканского проекта «Адалдық алаңы» и председатель Первого антикоррупционного медиа-центра Толеген Байгулов.

В данном контексте положительным примером организации массовой, эффективной и понятной информационно-разъяснительной работы является практика госкорпорации «Правительство для граждан».

Госкорпорация построила свою работу по информированию граждан на следующих принципах: умелое сочетание материалов в традиционных СМИ и современных медиа, разработка и распространение собственного контента в социальных сетях, а также оперативное реагирование на все обращения и жалобы, поступающие по различным каналам обратной связи.

Анализ информационной работы «Правительства для граждан» показал, что материалы о новшествах в сфере госуслуг размещаются как в СМИ, так и в социальных сетях и мессенджерах.

При этом, в социальных сетях используется разнообразный, доступный и интересный контент: видеоролики, лайфхаки, вайны, инфографика, фотомемы, фотожабы, социологические опросы и цифровые конкурсы.

""

Кроме того, «Правительство для граждан» одна из госорганизаций, которая успешно реализует концепцию «слышащего государства».

Каждая жалоба или обращение, поступающие через социальные сети или сайт оперативно рассматриваются, после чего предоставляется ответ.

На посты и комментарии граждан в социальных сетях отвечают: Председатель Правления Асемгуль Балташева, управляющий директор по коммуникациям Мурат Жуманбай, работники департамента по связям с общественностью и все директора региональных филиалов и их заместители. В итоге, граждане воспринимают «Правительство для граждан», как доступную и реагирующую на обращения граждан госорганизацию.

Среднее время реагирования от 3-х минут до 3-х часов в зависимости от времени суток и дня недели.

 

 

 

Больше новостей в Telegram-канале  t.me/zannews. Подписывайся!

 

Вам также могут понравиться

Нурлан Нигматулин зарегистрирован депутатом Мажилиса

Об этом сообщили в пресс-службе Центральной избирательной комиссии РК. «Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан в соответствии с пунктом 6 статьи 97-1 Конституционного Закона «О выборах в Республике Казахстан» на основании

Районного депутата подозревают в получении взятки

Его предшественник, к слову, тоже лишился должности из-за взятки. Антикоррупционная служба сегодня обнародовала видео задержания начальника станции Кокшетау-1. Рахата Кайдаулова подозревают в получении взятки, передает zakon.kz со ссылкой на КТК. 100 тысяч тенге Кайдаулов,

Начат комплексный антикоррупционный анализ в сфере субсидирования сельхозпроизводителей

По поручению Главы государства Агентство по противодействию коррупции приступает к проведению масштабного анализа сферы субсидирования в агропромышленном комплексе. Целью работы агентства является обеспечение прозрачности в системе предоставления субсидий и устранение