Для защиты прав пассажиров
Отныне сами граждане, желающие улучшить сервис на железнодорожном транспорте, могут обратиться с жалобами и предложениями в Главную транспортную прокуратуру Республики Казахстан. Ею были назначены проверки в деятельности перевозчиков железнодорожного транспорта, сообщается на сайте ведомства.
В информации говорится, что основанием для проверки послужили многочисленные жалобы пассажиров, критические публикации в СМИ о качестве услуг перевозки.
Следует отметить, что к проверке привлечены уполномоченные органы по защите прав потребителей, транспортного контроля, пожарной безопасности, внутренних дел на транспорте и общественные объединения по защите прав потребителей.
Проверкой будет дана оценка техническому и санитарному состоянию пассажирских вагонов, их экипировке (обеспечение питьевой водой, постельным бельем, чайной продукцией и др.), безопасности и доступности услуг для населения (в т.ч. при покупке, возврате проездных документов).
Сообщается, что на период проверки в Главной транспортной прокуратуре работает горячая линия по вопросам качества услуг перевозки.
Свои жалобы и предложения можно оставить по телефону 8 (7172) 71 22 51, направить посредством мобильного мессенджера «Whats App» по телефону 8 (707) 564 98 49 либо на электронный адрес 7172333@prokuror.kz.
Вам также могут понравиться
За незаконный приказ к дисциплинарной ответственности
Коллективное обращение работников Каратальской рыбной инспекции рассмотрела специализированная природоохранная прокуратура Алматинской области. Был обнаружен факт нарушения трудового законодательства, сообщает пресс-служба прокуратуры Алматинской области. В ходе рассмотрения установлено, что работниками кадровой
На 10 миллионов тенге оштрафован экс-заместитель акимаАктау
Как и в Костанайском суде, сегодя в Актауском городском суде оглашен приговор ряду должностных лиц, в том числе заместителю акима Юрию Дирр, сообщает пресс-служба Мангистауского областного суда. Кроме экс-заместителя акима
Шпекбаев: Заложена правовая основа для эффективного антикоррупционного комплаенса
Руководитель Антикоррупционной службы подчеркнул, что задача руководителей не на словах, а на деле заниматься профилактикой и предупреждением коррупции в своих коллективах. Рабочий визит председателя Агентства РК по противодействию коррупции Алика