Алматинские управления отчитались о качестве и количестве госуслуг   

Алматинские управления отчитались о качестве и количестве госуслуг  

????????????????????????????????????

Общее количество госуслуг по южной столице составило 7 155 020. Об этом стало известно на заседании Общественного совета при Департаменте Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по г. Алматы (ДАДГС), которое прошло в Алматы 7 октября.

 

На мероприятии были рассмотрены вопросы о результатах работы службы внутреннего контроля над качеством предоставленных государственных услуг (по итогам 8 мес.), а также доклады руководителей госорганов о мерах по противодействию коррупции и улучшению качества предоставления государственных услуг.

Были заслушаны два управления г. Алматы: архитектуры и градостроительства и управление земельных отношений.

????????????????????????????????????

????????????????????????????????????

 

Заместитель руководителя управления земельных отношений Нурлан Кулболдинов проинформировал, что для обеспечения прозрачности при подготовке документов по заявлениям граждан и юридических лиц, сокращению сроков оформления земельных участков и соприкасающихся с ними услуг, в сентябре 2014 года разработан и размещен на интернет ресурсе акимата — «Справочник бизнес-процессов оказания государственных услуг». На данный момент, по словам Куболдинова, жалоб и нареканий по качеству оказаний государственных услуг не поступало.

Руководитель отдела контроля государственных услуг и развития информационных технологий М. Суюндуков сообщил, что в настоящее время в южной столице действуют 80 государственных органов (территориальных подразделений центральных государственных органов – 44, местных исполнительных – 36). Ими оказывается 304 услуги, имеющиеся в Реестре государственных услуг. За минувшие 8 месяцев 2015 года составило общее количество госуслуг составило 7 155 020 услуг, в том числе: 6 430 096 услуг оказаны в бумажном виде через госорганы, 155 588 услуг оказаны через центры обслуживания населения, 31 975 услуг оказаны в электронном виде.

Как оказалось, наиболее востребованными услугами местных исполнительных органов являются услуги в области здравоохранения, социальной защиты населения, образования и идентификации объектов недвижимости. Среди услуг территориальных подразделений – услуги департаментов государственных доходов, внутренних дел и юстиции.

На сегодняшний день не решены вопросы в сфере оказания государственных услуг: 19 услуг местных исполнительных органов и 15 услуг территориальных подразделений оказываются без стандартов. Ведутся работы с центральным уполномоченным органом.

Обеспечение деятельности по контролю за качеством оказания государственных услуг, неразрывно связано с работой центров обслуживания населения. Анализ показывает, что из 304 услуг оказываемых в г. Алматы, около 180 предоставляются через ЦОНы.

Интересным оказался факт, что за текущие полгода от жителей Алматы и пригородов поступило 220 вопросов, для сравнения в 2014 за 12 месяцев было задано 286 вопросов. Основная тема – вопрос по присоединенным территориям – с января текущего года их поступило более 115, но поступило бы еще больше, если бы не своевременно размещенная на сайте акимата схема изменения границ города Алматы после выхода в свет Указа Главы государства.

По информации руководителя управления архитектуры и градостроительства Габита Садырбаева, стало известно, что за 8 месяцев данным ведомством юридическим и физлицам оказано 55 572 госуслуги. Из них выдача планировочного задания произведена 2040 раз, 444 раз выдано решение на реконструкцию помещений существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций инженерных систем, 68 услуг за тот же период было оказано по предоставлению земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта. Следует отметить, что по некоторым видам услуг обращений за 8 месяцев 2015 г. не было вообше. В некоторых случаях сократились сроки ожидания по обращениям, упрощена процедура получения той или иной услуги.

В скором будущем на интерактивной инвестиционной карте города будет доступна для каждого жителя информация по Генеральному плану города, проектах детальной планировки (ПДП), градостроительных регламентах, красных линиях, отводах.

Антикоррупционной службой Алматы на системной основе совместно с НПО на площадке Общественного совета проводится работа по профилактике коррупции и повышения качества государственных услуг, с выработкой конкретных рекомендации госорганам

Вам также могут понравиться

Количество правонарушений в сфере земельных отношений увеличилось

В результате проведенного мониторинга Агентством по делам госслужбы и противодействию коррупции, в сфере земельных отношений выявлены серьезные коррупционные риски. Об этом сообщает пресс-служба  АДГС и ПК.  Анализ показал рост коррупционных

Привлекать к ответственности человека за его убеждения незаконно

Все признаки разжигания межнациональной, межрелигиозной и сословной розни в Уголовном кодексе РК прописать невозможно, считает заместитель начальника департамента по надзору за законностью в социально-экономической сфере Генеральной прокуратуры Казахстана Нурдаулет Суиндиков, inform.kz.

Счетный комитет проводит аудит в Алматы

Глава государства принял председателя Счетного комитета Казахстана и дал ряд поручений. Председатель Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Наталья Годунова доложила Касым-Жомарту Токаеву о ходе исполнения его поручений, обнародованных в Послании народу