Акция «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир» стартовала в Петропавловске
Скандальные случаи водителей и пассажиров автобусов не раз пестрили на страницах газет, лент социальных сетей и в телевизионных материалах. В связи с этим проектный офиса «Қызылжар – адалдық алаңы» и филиал Первого антикоррупционного медиа-центра решили дать старту акции «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир». Поддержали акцию и в ОО «Автотранспортный союз».
Северо-Казахстанская область стала первой в республике кто запустил городские маршруты с подобным слоганом. Мероприятие направлено в первую очередь на формирование антикоррупционной культуры в обществе.
«С сегодняшнего дня 6 маршрутов, а это 74 единицы техники обращают внимание горожан на добропорядочность в системе транспорта. Вместе с тем, путем наглядной информации мы призываем водителей и граждан соблюдать принципы добропорядочности и этичности. Безусловно, проблемы есть и над ними работают перевозчики и ЖКХ. На плакате указан и номер карты общественного контроля. В случае если пассажир столкнулся с неэтичным отношением, он может сообщить по данному номеру», — прокомментировал руководитель управления превенции и добропорядочности Дамир Хабибулин.
Все 6 маршрутов проходят по центральным улицам Петропавловска, именно там, где большое скопление народа. Участие в акции приняли следующие транспортные средства — 9М, 21М, 4А, 22М, 24М, 14М.
«Все мы знаем, что бывают неприятные случаи, когда грубят водители, пассажиры тоже бывают не всегда правы. Поэтому такая акция нужна, и данные наклейки смогут дисциплинировать как пассажиров, так и водителей. Порядочность должна присутствовать и при соблюдении ПДД», — отметила председатель ОО «Автотранспортный союз» рассказала Галина Семёнова.
Во время акции участники акции пообщались с водителем одного из маршрута № 9. Мужчина также поддержал идею и проведение акции.
«Считаю, что между водителями и пассажирами должно быть хорошее отношение. Сам лично всегда стараюсь вести себя культурно и дружелюбно. Мы, водители, находимся на работе и не должны позволять себе хамство. Но и пассажир должен понимать, что грубить и ругаться — не лучший вариант. Намного приятней уважать друг друга, даже если время поездки занимает 10 минут от одной остановки до другой», — говорит водитель.
К слову, и пассажиры также согласились в необходимости профилактической работы. Говоря о добропорядочности упомянули, что может во время такого мероприятия водители будут обращать внимание на людей, которые опаздывают и не успевают дойти до маршрутки, и не будут закрывать двери и уезжать.
Напомним, если пассажир столкнулся с неэтичным поведением со стороны водителя или же с нарушением закона об автомобильном транспорте, то может сообщить по указанному номеру «Карты общественного контроля» 8-707-564-14-24.
Подписывайтесь на наш канал: t.me/zannews.
Вам также могут понравиться
19 казахстанских коррупционеров разыскивают по всему миру
О многомиллиардных хищениях в Казахстане рассказал зампредседателя Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев, передает informburo.kz. В Астане состоялось седьмое заседание правоохранительных органов Антикоррупционной сети ОЭСР. Как
За нарушение ПДД в Актау оштрафовали полицейского
К нарушителю будут приняты меры дисциплинарного характера. Очевидцы сняли видеоролик, на котором видно, как патрульная машина в Актау совершила поворот налево, несмотря на запрещенный знак, сообщает Zakon.kz со ссылкой на ЛАДА.kz. В отношении
Нельзя давать сельчанам интернет в пять раз дороже — Жумагалиев
Какими будут тарифы на интернет в селах Казахстана. Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана Аскар Жумагалиев рассказал, какими будут тарифы на интернет в селах, сообщает «Казинформ». «В селах такие же