Акция «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир» стартовала в Петропавловске

Акция «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир» стартовала в Петропавловске

Скандальные случаи водителей и пассажиров автобусов не раз пестрили на страницах газет, лент социальных сетей и в телевизионных материалах. В связи с этим проектный офиса «Қызылжар – адалдық алаңы» и филиал Первого антикоррупционного медиа-центра решили дать старту акции «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир». Поддержали акцию и в ОО «Автотранспортный союз».

Северо-Казахстанская область стала первой в республике кто запустил городские маршруты с подобным слоганом. Мероприятие направлено в первую очередь на формирование антикоррупционной культуры в обществе.

«С сегодняшнего дня 6 маршрутов, а это 74 единицы техники обращают внимание горожан на добропорядочность в системе транспорта. Вместе с тем, путем наглядной информации мы призываем водителей и граждан соблюдать принципы добропорядочности и этичности. Безусловно, проблемы есть и над ними работают перевозчики и ЖКХ. На плакате указан и номер карты общественного контроля. В случае если пассажир столкнулся с неэтичным отношением, он может сообщить по данному номеру», — прокомментировал руководитель управления превенции и добропорядочности Дамир Хабибулин.

Все 6 маршрутов проходят по центральным улицам Петропавловска, именно там, где большое скопление народа. Участие в акции приняли следующие транспортные средства — 9М, 21М, 4А, 22М, 24М, 14М.

«Все мы знаем, что бывают неприятные случаи, когда грубят водители, пассажиры тоже бывают не всегда правы. Поэтому такая акция нужна, и данные наклейки смогут дисциплинировать как пассажиров, так и водителей. Порядочность должна присутствовать и при соблюдении ПДД», — отметила председатель ОО «Автотранспортный союз» рассказала Галина Семёнова.

Во время акции участники акции пообщались с водителем одного из маршрута № 9. Мужчина также поддержал идею и проведение акции.

«Считаю, что между водителями и пассажирами должно быть хорошее отношение.  Сам лично всегда стараюсь вести себя культурно и дружелюбно. Мы, водители, находимся на работе и не должны позволять себе хамство. Но и пассажир должен понимать, что грубить и ругаться — не лучший вариант. Намного приятней уважать друг друга, даже если время поездки занимает 10 минут от одной остановки до другой», — говорит водитель.

К слову, и пассажиры также согласились в необходимости профилактической работы. Говоря о добропорядочности упомянули, что может во время такого мероприятия водители будут обращать внимание на людей, которые опаздывают и не успевают дойти до маршрутки, и не будут закрывать двери и уезжать.

Напомним, если пассажир столкнулся с неэтичным поведением со стороны водителя или же с нарушением закона об автомобильном транспорте, то может сообщить по указанному номеру «Карты общественного контроля» 8-707-564-14-24.

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал: t.me/zannews.

Вам также могут понравиться

Как департамент контроля качества работает над профилактикой коррупции

В городах Казахстана прошли встречи чиновников от здравоохранения с общественниками. Председатель Первого антикоррупционного медиа-центра Толеген Байгулов провел ряд встреч с представителями департаментов контроля качества и безопасности товаров и услуг, находящихся

Появилась информация о задержании двух топ-менеджеров Tengri Bank

Задержаны за хищения экс-заместители председателя правления банка и директора алматинского филиала, передает ИА «NewTimes.kz». «По информации некоторых источников службой экономических расследований Комитета финансового мониторинга министерства финансов РК задержаны экс-заместитель председателя правления

В Казахстане сильно подорожало мясо – сразу на 15%

При этом в целом продовольственные товары выросли в цене за тот же период на 10,1%. По итогам января–июля текущего года мясо и мясопродукты в РК подорожали к аналогичному периоду годом