Если госорган не «слышит» народ, это первый шаг к коррупции
«Отсутствие понятной и доступной информации о деятельности госоргана и госуслугах, которые он оказывает населению является одним из факторов роста коррупционных рисков, что приводит к повышению уровня недоверия населения.
В начале апреля мы начнем мониторить эффективность работы вице-министров, которые выступают цифровыми комиссарами в департаменте контроля государственных услуг Агентства по делам госслужбы РК и в комитете государственных услуг в Министерстве информации и общественного развития, потому что мы мало видим их работу в сравнении к примеру, с госкорпорацией «Правительство для граждан.
По итогу мониторинга будем делать рейтинг, какой из цифровых комиссаров, закрепленных в государственных органах наиболее эффективно делает свою работу» заявил руководитель антикоррупционного республиканского проекта «Адалдық алаңы» и председатель Первого антикоррупционного медиа-центра Толеген Байгулов.
В данном контексте положительным примером организации массовой, эффективной и понятной информационно-разъяснительной работы является практика госкорпорации «Правительство для граждан».
Госкорпорация построила свою работу по информированию граждан на следующих принципах: умелое сочетание материалов в традиционных СМИ и современных медиа, разработка и распространение собственного контента в социальных сетях, а также оперативное реагирование на все обращения и жалобы, поступающие по различным каналам обратной связи.
Анализ информационной работы «Правительства для граждан» показал, что материалы о новшествах в сфере госуслуг размещаются как в СМИ, так и в социальных сетях и мессенджерах.
При этом, в социальных сетях используется разнообразный, доступный и интересный контент: видеоролики, лайфхаки, вайны, инфографика, фотомемы, фотожабы, социологические опросы и цифровые конкурсы.
""
Каждая жалоба или обращение, поступающие через социальные сети или сайт оперативно рассматриваются, после чего предоставляется ответ.
На посты и комментарии граждан в социальных сетях отвечают: Председатель Правления Асемгуль Балташева, управляющий директор по коммуникациям Мурат Жуманбай, работники департамента по связям с общественностью и все директора региональных филиалов и их заместители. В итоге, граждане воспринимают «Правительство для граждан», как доступную и реагирующую на обращения граждан госорганизацию.
Среднее время реагирования от 3-х минут до 3-х часов в зависимости от времени суток и дня недели.
Больше новостей в Telegram-канале t.me/zannews. Подписывайся!
Вам также могут понравиться
Водитель, обливший мочой полицейского, предстанет перед судом по 6 статьям
Обливший мочой полицейского водитель предстанет перед судом по шести статьям Уголовного кодекса, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Жезказганский городской суд. «Уголовное дело поступило на рассмотрение председателю суда Марату Кокушеву. Процесс еще
За езду в нетрезвом виде уволили акима Бурабая
На очередном заседании Совета по этике в Акмолинской области приняты решения об увольнении двух руководителей государственных органов, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу департамента Агентства Республики Казахстан по делам госслужбы. «Аким
Самый распространенный способ интернет-мошенничества назвали в МВД
Чуть более тысячи фактов интернет-мошенничества раскрыли полицейские в 2019 году. В этом году зарегистрировано более 7 тыс. фактов интернет-мошенничеств, из которых раскрыто более 1 тысячи, сообщил на брифинге заместитель начальника