Если госорган не «слышит» народ, это первый шаг к коррупции
«Отсутствие понятной и доступной информации о деятельности госоргана и госуслугах, которые он оказывает населению является одним из факторов роста коррупционных рисков, что приводит к повышению уровня недоверия населения.
В начале апреля мы начнем мониторить эффективность работы вице-министров, которые выступают цифровыми комиссарами в департаменте контроля государственных услуг Агентства по делам госслужбы РК и в комитете государственных услуг в Министерстве информации и общественного развития, потому что мы мало видим их работу в сравнении к примеру, с госкорпорацией «Правительство для граждан.
По итогу мониторинга будем делать рейтинг, какой из цифровых комиссаров, закрепленных в государственных органах наиболее эффективно делает свою работу» заявил руководитель антикоррупционного республиканского проекта «Адалдық алаңы» и председатель Первого антикоррупционного медиа-центра Толеген Байгулов.
В данном контексте положительным примером организации массовой, эффективной и понятной информационно-разъяснительной работы является практика госкорпорации «Правительство для граждан».
Госкорпорация построила свою работу по информированию граждан на следующих принципах: умелое сочетание материалов в традиционных СМИ и современных медиа, разработка и распространение собственного контента в социальных сетях, а также оперативное реагирование на все обращения и жалобы, поступающие по различным каналам обратной связи.
Анализ информационной работы «Правительства для граждан» показал, что материалы о новшествах в сфере госуслуг размещаются как в СМИ, так и в социальных сетях и мессенджерах.
При этом, в социальных сетях используется разнообразный, доступный и интересный контент: видеоролики, лайфхаки, вайны, инфографика, фотомемы, фотожабы, социологические опросы и цифровые конкурсы.
""
Каждая жалоба или обращение, поступающие через социальные сети или сайт оперативно рассматриваются, после чего предоставляется ответ.
На посты и комментарии граждан в социальных сетях отвечают: Председатель Правления Асемгуль Балташева, управляющий директор по коммуникациям Мурат Жуманбай, работники департамента по связям с общественностью и все директора региональных филиалов и их заместители. В итоге, граждане воспринимают «Правительство для граждан», как доступную и реагирующую на обращения граждан госорганизацию.
Среднее время реагирования от 3-х минут до 3-х часов в зависимости от времени суток и дня недели.
Больше новостей в Telegram-канале t.me/zannews. Подписывайся!
Вам также могут понравиться
В ВКО продают базу отдыха через аукцион без нижнего порога цены
В рамках приватизации в ВКО на аукцион выставили базу отдыха «Ульба». 100-процентным собственником ТОО «База отдыха «Ульба» является АО «Ульбинский металлургический завод», дочернее предприятие АО «НАК «Казатомпром», передает Kazinfo.today. Как сообщили
Как предпринимателям оформить форс-мажор в период карантина и режима ЧП
Также министр Бекетаев подчеркнул, что несмотря на введенный на сегодняшний день режим «Атамекен» будет внимательно рассматривать каждый случай. Традиционно форс-мажор в период режима ЧП или других непредвиденных случаях оформляется через
Укшебаев осужден на 9 лет
Медеуский районный суд осудил экс-директора метро южной столицы Мурата Укшебаева на 9 лет лишения свободы в колонии общего режима, кроме этого, суд наложил запрет на занятие государственных должностей в течение