Акция «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир» стартовала в Петропавловске

Акция «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир» стартовала в Петропавловске

Скандальные случаи водителей и пассажиров автобусов не раз пестрили на страницах газет, лент социальных сетей и в телевизионных материалах. В связи с этим проектный офиса «Қызылжар – адалдық алаңы» и филиал Первого антикоррупционного медиа-центра решили дать старту акции «Добропорядочный водитель/добропорядочный пассажир». Поддержали акцию и в ОО «Автотранспортный союз».

Северо-Казахстанская область стала первой в республике кто запустил городские маршруты с подобным слоганом. Мероприятие направлено в первую очередь на формирование антикоррупционной культуры в обществе.

«С сегодняшнего дня 6 маршрутов, а это 74 единицы техники обращают внимание горожан на добропорядочность в системе транспорта. Вместе с тем, путем наглядной информации мы призываем водителей и граждан соблюдать принципы добропорядочности и этичности. Безусловно, проблемы есть и над ними работают перевозчики и ЖКХ. На плакате указан и номер карты общественного контроля. В случае если пассажир столкнулся с неэтичным отношением, он может сообщить по данному номеру», — прокомментировал руководитель управления превенции и добропорядочности Дамир Хабибулин.

Все 6 маршрутов проходят по центральным улицам Петропавловска, именно там, где большое скопление народа. Участие в акции приняли следующие транспортные средства — 9М, 21М, 4А, 22М, 24М, 14М.

«Все мы знаем, что бывают неприятные случаи, когда грубят водители, пассажиры тоже бывают не всегда правы. Поэтому такая акция нужна, и данные наклейки смогут дисциплинировать как пассажиров, так и водителей. Порядочность должна присутствовать и при соблюдении ПДД», — отметила председатель ОО «Автотранспортный союз» рассказала Галина Семёнова.

Во время акции участники акции пообщались с водителем одного из маршрута № 9. Мужчина также поддержал идею и проведение акции.

«Считаю, что между водителями и пассажирами должно быть хорошее отношение.  Сам лично всегда стараюсь вести себя культурно и дружелюбно. Мы, водители, находимся на работе и не должны позволять себе хамство. Но и пассажир должен понимать, что грубить и ругаться — не лучший вариант. Намного приятней уважать друг друга, даже если время поездки занимает 10 минут от одной остановки до другой», — говорит водитель.

К слову, и пассажиры также согласились в необходимости профилактической работы. Говоря о добропорядочности упомянули, что может во время такого мероприятия водители будут обращать внимание на людей, которые опаздывают и не успевают дойти до маршрутки, и не будут закрывать двери и уезжать.

Напомним, если пассажир столкнулся с неэтичным поведением со стороны водителя или же с нарушением закона об автомобильном транспорте, то может сообщить по указанному номеру «Карты общественного контроля» 8-707-564-14-24.

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал: t.me/zannews.

Вам также могут понравиться

В Уральске полицейский разъезжал на служебном авто с подложными госномерами

Полицейский наказан в дисциплинарном порядке. Сотрудник полиции попал в ДТП 19 февраля, сообщает zakon.kz со ссылкой на «Мой ГОРОД«. — В ходе оформления ДТП было установлено, что старший сержант полиции установил и управлял

«Краш-тест на честность»: Кто из казахстанских чиновников попал в коррупционные скандалы за время пандемии?

В начале марта казахстанцы с тревогой ожидали неизвестный до этого вирус под названием COVID-19. Надежда на оперативные меры казахстанского Минздрава по сохранению стабильной эпидемиологической ситуации рухнула уже пару месяцев спустя. Июльская вспышка

Стоимость ремонта дорог пытались завысить на 12,5 млрд тенге

Была проведена экспертиза сметной документации. Цену ремонта дорог в Казахстане хотели завысить более, чем 12 миллиардов тенге, сообщает zakon.kz. По словам генерального директора Национального центра качества дорожных активов Замира Сагинова, было установлено