Жене осужденного экс-акима Костаная вернули конфискованный коттедж
Верховный суд вернул супруге осужденного экс-акима Костаная Ахмедбека Ахметжанова конфискованный коттедж. Квартиру вернула и дочь бизнесмена Леонида Васильева, также фигуранта «большого акиматовского дела», передают Костанайские новости со ссылкой на «Время».
Высшая инстанция учла, что имущество было изъято не только у осужденных, но и у членов их семей, что не соответствует конституционным нормам.
Баглан Ахметжановой удалось доказать, что большой коттедж был приобретен еще до назначения ее супруга главой Костаная. Кроме того, дом принадлежал его дочери.
Вернуть отобранную государством квартиру удалось и дочери бизнесмена Васильева. Оказывается, после выселения она с двумя детьми несколько месяцев ютилась в землянке.
Кроме того, были переквалифицированы действия бизнесмена Овнаняна. Он попал под амнистию: неотбытую часть наказания сократили до полутора лет.
Напомним, 50-летнего Ахмедбека Ахметжанова обвинили в совершении ряда коррупционных преступлений.
В том числе: получении взятки и получении взятки через посредника, покушении на получение взятки, злоупотреблении должностными полномочиями, воспрепятствовании законной предпринимательской деятельности и незаконном вмешательстве в деятельность коммерческой организации.
Вам также могут понравиться
Тотального контроля за блогерами не будет
Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев сообщил, что новые поправки к закону об информации не подразумевают тотального контроля за блогосферой, передает «NewTimes.kz». Об этом глава министерства сообщил на своей
Укравший миллиарды долларов задержан
– В Австрии задержан руководитель группы компаний «Азбука жилья» Ерканат Тайжанов, – говорит директор департамента государственного языка и информации МВД РК Алмас Садубаев сообщается на сайте nur.kz. «В ходе совместных оперативно-розыскных
Вместо тюрьмы конфискация и штраф
Интересно окончилось судебное разбирательство в отношении Хакима Бекова, заместителя акима Нуринского района Карагандинской области. Вместо мошенничества в группе лиц ему вменили злоупотребление должностными полномочиями. В итоге, его приговорили почти к