Генеральный прокурор посоветовал девушкам обходить мажориков

Генеральный прокурор посоветовал девушкам обходить мажориков

dailynews.kz

dailynews.kz

Жакип Асанов встретился со школьниками и студентами. Прокурор рассказал, как в студенческие годы жил в курятнике. А в школьном возрасте вырастил 100 индюков.

Первая встреча прошла в стенах Назарбаевской школы. Генпрокурор поделился с молодежью подробностями своей подростковой и студенческой жизни. Всех заинтересовала история с индюками.

– В пятнадцать лет в родном поселке я начал разводить индюков, – рассказывал Жакип Асанов. – Сначала их было всего шесть, потом стало сто. Сто индюков стоили в то время три тысячи рублей. Тогда «Жигули» можно было купить за пять тысяч тенге.

Жакип Асанов говорил ученикам о том, как пришлось пройти много жизненных трудностей, прежде чем добиться успеха. Он же не родился в кресле прокурора.

– Я тоже был студентом. В 80-м году поступил на учебу в КазГУ. Приехал в город парень из аула. В тот момент мне не досталось места в общежитии. Пришлось остановиться у родственницы, у которой свободное место для меня оказалось на балконе. Самое интересное, ширина балкона была меньше моего роста. После первой ночевки решил больше туда не возвращаться. Переночевал на вокзале, потом на автовокзале. Родителям не говорил, что у меня трудности. Не хотел огорчать их. В университете встретил парней, которые тоже, как и я, искали квартиру. Втроем собрали по 20 рублей. В то время жилье не сдавали в аренду, все было государственным. Мы нашли времянку. Сдавала бабушка. И пошли мы все втроем туда. Оказалось это совсем не времянка, а бывший курятник, стены которого были побелены, а пол был бетонным. И посередине стояла печка-буржуйка. Ее дымоход выходил через окно. Если включали печь, то помещение быстро нагревалось, а если выключали – остывало. Приходилось всю ночь за ней следить.

Чтобы не возвращаться в курятник, будущий генпрокурор стал все свободное время проводить в библиотеке.

– Когда занятия заканчиваются, все идут в свои теплые дома. А мы втроем не хотели возвращаться в курятник. По городу ходим то туда, то сюда. И я предложил ребятам пойти в библиотеку. Там тепло, да и еда недорогая. Еще туда красивые девушки ходят. Что поделать, 17-летний парень все-таки…Так мы начали ходить в библиотеку, в наше временное жилье возвращались на последнем трамвае. Постепенно начали налаживаться дела в учебе. Я стал выделяться из толпы. Меня заметили преподаватели. Однажды один педагог спросил у меня, где я проживаю. Я ответил, что живу в курятнике с двумя ребятами. Он поговорил с деканом, и нам выделили комнаты в общежитии. Я это говорю к тому, что трудности надо превращать в преимущества.

Так же он вспомнил, как начинал карьеру с городского районного звена. И замечал, как многие мои коллеги допоздна сидели на работе.

– Они не шли домой, потому что боялись общаться с детьми. Не знали, о чем с ними говорить. Вы все завтра станете отцами. Хорошо, сейчас много поучительной литературы. Больше читайте. А девочкам бы посоветовал быть очень разборчивыми в выборе спутника жизни. Смотрите, есть ли у этого джигита планы, можно ли на него положиться. Не мажорик ли он? Вот эти разговоры про бренды, машины – баловство быстро пройдет. Мажорики чрезвычайно избалованные. На днях я взял на работу восемь-девять актюбинских студентов. Никто за них не просил. Они поразили меня своими эссе. Когда во все компании, госорганы будут принимать талантливых детей, тогда молодежь изменится.

Источник:  aktobetimes.kz

Вам также могут понравиться

Появились фото и видео спецоперации КНБ и МВД РК

Появились фото и видео спецоперации КНБ и МВД РК, сообщает  Tengrinews.kz. 16 мая КНБ совместно с МВД РК начата масштабная спецоперация по пресечению деятельности нескольких преступных групп, причастных к незаконным

Письмо-признание от полицейского из Атырау

Экс-полицейский, помещенный в СИЗО по обвинению в убийстве Дмитрия Кима, написал открытое письмо-раскаяние, в котором признается в убийстве и просит прощения у родственников убитого им человека. Фотографии и текст письма

Девять акимов подали в отставку из-за осужденных подчиненных

Двух акимов не отпустили с должностей. За 9 месяцев в рамках нормы ответственности руководителей за коррупцию непосредственных подчиненных в отставку подали девять акимов, передает zakon.kz. За рассматриваемый период заявления об отставке подали