Количество жалоб на чиновников СКО выросло на 57%
Итоги работы с обращениями граждан обсудили на заседании акимата, передает «Казинформ».
По информации руководителя аппарата акима области Мадияра Кожахмета, в прошлом году прошли 656 отчетных встреч, в которых участвовали 56 480 человек. Это всего 10,4% от общего количества населения СКО. Выступили и того меньше – 1617 человек. Они внесли 1951 предложение, из которых 1942 – социального характера и только 9 – экономического.
Наибольшее количество предложений и замечаний касалось благоустройства, санитарного и экологического состояния населенных пунктов и ЖКХ; ремонта и строительства дорог, ремонта и строительства объектов социального назначения, работы общественного транспорта, земельным вопросам, вопросы правопорядка, предоставления жилья, трудоустройства.
«Необходимо отметить, что в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 57% выросло количество жалоб на действия должностных лиц – с 32 до 56. Более чем в 2 раза выросло количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Как и прежде, одним из наиболее злободневных вопросов для жителей области является тема жилья, в том числе по вопросу прозрачности очередности и сроков ее продвижения», – подчеркнул руководитель аппарата. Большинство поднимаемых вопросов относятся к компетенции соответствующих уполномоченных государственных органов.
По словам руководителя аппарата, в результате несвоевременного принятия мер для решения возникшей проблемы, люди вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции, в том числе аппарат акима области. «Вместе с тем, надлежащий анализ работы с обращениями граждан способствует своевременному выявлению и устранению причин, вызывающих нарушения прав граждан. Кроме того, письменные обращения граждан в органы власти являются дополнительным источником первичной информации, отражающей основные социальные проблемы в соответствующей отрасли или регионе», — уверен Мадияр Кожахмет.
Ерик Султанов поручил руководителям районов и города Петропавловска своевременно и качественно исполнить взятые на контроль вопросы и предложения, поднятые на отчетных встречах, и улучшить качество рассмотрений обращений физических и юридических лиц, поступающих в виртуальную приемную и блоги акимов.
Вам также могут понравиться
Внеплановая проверка университета в Шымкенте выявила множество нарушений
Из 78 требований, предъявляемых к деятельности высших учебных заведений, данным университетом не соблюдены 63. С 5 по 15 августа 2019 года Министерством образования и науки Республики Казахстан проведена внеплановая проверка
В Уральске полицейский разъезжал на служебном авто с подложными госномерами
Полицейский наказан в дисциплинарном порядке. Сотрудник полиции попал в ДТП 19 февраля, сообщает zakon.kz со ссылкой на «Мой ГОРОД«. — В ходе оформления ДТП было установлено, что старший сержант полиции установил и управлял
В Акмолинской области руководитель отдела ветеринарии признан виновным в совершении коррупционного правонарушения
Руководитель отдела ветеринарии Жаркаинского района обвиняется в совершении коррупционного правонарушения, передает Kokshetau.Asia со ссылкой на пресс-службу Акмолинского областного суда. Жаркаинский районный суд Акмолинской области рассмотрел уголовное дело в отношении чиновника. Установлено,